ГБОУ «Школа № 21 г.о. Горловка»
г. Горловка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в ГБОУ «Школа № 21 г.о. Горловка» осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс ГБОУ «Школа № 21 г.о. Горловка»  на 2025/2026 учебный год начинается с 1 апреля 2025 года и завершается не позднее 30 июня 2025 года.

    Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за МБОУ г. Горловки «Школа №21» , прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • копию свидетельства о рождении ребенка;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);

    В отдельных случаях предоставляются следующие документы:
    •    Документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка, если он находится под опекой;
    •    Справка с места работы родителей, подтверждающая право на льготное зачисление, если оно есть;
    •    Заключение медико-психолого-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Количество ваканных мест для приема в первый класс - 30

    Приказ об организации работы по приему на обучение а 1-й класс

    Положение о правилах приема, перевода и отчисления

    Заявление в 1-й класс

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием заявление в 10 класс в МБОУ г. Горловки «Школа № 21»  на 2025-2026 учебный год начинается с 06.07.2025 г.

    Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за МБОУ г. Горловки «Школа № 21» , прием заявлений в десятый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    •    Заявление одного из родителей (законных представителей)
    •    Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    •    Копию паспорта ребенка;
    •    Оригинал аттестата об основном общем образовании;
    •    Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка. 

    В отдельных случаях предоставляются следующие документы:
    •    Документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка, если он находится под опекой;
    •    Справка с места работы родителей, подтверждающая право на льготное зачисление, если оно есть;
    •    Заключение медико-психолого-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Приказ об организации работы по приему на обучение в 10-й класс

    Положение о приеме, переводе и отчислении

    Заявление 10-й класс
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    •    личное дело обучающегося;
    •    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
    •    в связи с переменой места жительства;
    •     в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; 
    •    по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
    •    фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося
    •    дата рождения;
    •    класс и профиль обучения (при наличии);
    •    наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Донецкой Народной Республики указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации
     

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: в связи с получением образования (завершением обучения);

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
    •    по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    •    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    •    по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста восемнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    •    по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.


     

    ответственный за набор в первые классы

    Сухинина Ольга Николаевна.
    Сухинина Ольга Николаевна
    Директор школы
    Телефон:
    7 (949) 362 28 70
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике